Помощь.........

Started by FoxiGo, 2016 Jan 10, 04:05:13

previous topic - next topic

Go Down

FoxiGo

Всем привет. Я тут новенькая............. помогите мне освоится , пожалуйста.

Proudy Hooves

For everypony else: russians on the way! :P

Что скажу тебе...до теста еще примерно неделя, ибо игра еще разрабатывается.
Да и форум этот в основной буржуйский, русских мало :c

PS: Russian text warning, anyway :S
Your friendly casual-ish russian-speakin' brony.
Russian LoE Veteran, being around since 2013+!
|Mint Kingdom proud member| |Team La-Vo-Chka!~|
#12YearsOfMLPFIM #BoopOuttaNowhere #ThankYouG4MLP

Weremetalwolf

Welcome to the forum my new friend! Remember to take a look at the Forum Rules to keep yourself up to date. Hope to see another active member of the forum around and I'm sure you'll make a lot of friends. But most of all, remember to HAVE FUUUN!! :D

Добро пожаловать на форум мой новый друг! Не забудьте взглянуть на правила форума, чтобы держать себя в актуальном состоянии. Надеюсь увидеть другой активный участник форума вокруг, и я уверен, что вы будете делать много друзей. Но больше всего, помните, чтобы ЕСТЬ FUUUN !! :D

Hope this is translated decently xD
<br />My channel<br />My DA<br /><br />

Gypsy

Добро пожаловат! если вам нужно что-нибудь дать сотрудникам сообщение или я всегда могу помочь вам, надеюсь увидеть вас в игре в ближайшее время!

Icy Shield

А вот здесь http://www.legendsofequestria.com/media (найти можно на основной страницы Legends of Equestria, а там кликаеш на Media или Pony Creator) можно заранее подготовить свой персонаж. Сохранить код (ctrl+c) и потом вставить в игре (ctrl+v). Но програмка "Unity" тебе нужно будет установить как для создания персонажа на сайте, а также в игре.  (:

Let it snow!

Davis Patch

wow, around a week to test!
i'll wait then. Hope to play asap

welcome, newbie!
Dream - and you'll get it.

Ryo_D_Disk

Greetings and welcome to the forums and to LoE. Please check out the rules explore and have fun. There's lots to see and do and all the time in equestria to see it, there's Arts, Videos, Stories, Singers RP'ers and more so join us, in the madness my friend  ^-^

Go Up